Лодочный мотор из газонокосилки своими руками. Снегоуборщики из триммера, болгарки и газонокосилки своими руками — многофункциональные аппараты с минимальными затратами

1

Каждую зиму, после выпадения первого снега, начинаешь задумываться о покупке снегоуборщика . Механизм, который откидывает снежок за тебя – мечта многих. Цены на подобную технику обычных людей может вогнать в ступор. Проще сделать самостоятельно из имеющегося инструмента. Пускай снег убирает, и делает еще что-то.

Вариантов изготовления снегоуборщика из мотокосы множество . Остановимся на самом простом способе. Заменим режущий нож ротором. Этот снегоуборщик будет работать как обычная лопата. Только поднимать ее не придется, нужно просто возить по земле. Она будет сгребать снег, и выбрасывать его в сторону.

Материалы и инструменты

Перед нами задача: снегоуборочная машина своими руками из триммера. Одно условие: коса должна быть с прямой штангой и редуктором на конце. Желательно наличие в комплекте многозубового диска, для кошения густой травы. Далее, покупаем пиво, «Балтика» в большой жестяной бочке.

Выпиваем. Получаем главный из материалов – металл. Из инструментов пригодятся дрель, болгарка, сварочный аппарат.

Непьющие люди могут заменить дно бочки на листовой металл, 1,5 мм. Используя сварку изготовить нужные детали.

Приступаем к созданию запчастей. Обрезаем бочку по кругу, на высоте 150 мм от дна. Снизу проделываем дырку, в которою войдет выступающая часть редуктора триммера. Сверлим еще 3 маленьких дырки. Они должны располагаться так, чтобы совпадать с отверстиями для крепления щитка на редукторе.

На боку делаем квадратную прорезь , размерами 100 на 100 мм, для выброса снега.

Верхнюю открытую часть заготовки закрываем, на треть, куском жести. Предварительно убедившись, что щель выброса находится по центру закрытой части.

Делаем ротор . Вырезаем 4 заготовки прямоугольной формы, 250 на 100 мм. Предаем каждой болванке вид лопасти, обрезав один из углов на длинной стороне. Привариваем их к диску триммера крестом. Ротор готов.


Дефлектор , отвечающий за направление выброса снега, также изготовим из остатков бочки. Вырезаем полоску металла шириной 150 мм и длиной 300 мм. Слегка изгибаем заготовку. К ней привариваем боковины, высотой 100 мм, предотвращающие разбрасывание снега на выходе.

Последнее, что нужно сделать – лопатка. Берем кусок металла размерами 300 на 400 мм. Загибаем края. Получаем бортики высотой 20 мм.

  • Берем корпус и привариваем к нему дефлектор, в том месте, где прорезь для выброса.
  • Снизу закрепляем лопатку.
  • Вставляем редуктор триммера в отверстие и крепим болтиками.
  • Устанавливаем ротор, как обычный нож мотокосы.

Если данной инструкции вам недостаточно, то вы всегда можете прочитать , в которой более детально рассматривается процесс сборки лопаты для снегоуборщика своими руками.

Пользоваться этим аппаратом следует на полном газу . Частые нажатия на курок газа приведет к поломке двигателя или сцепления. Некоторые из читателей возможно уже задумались над приобретением качественного и надежного аппарата, который способен будет прослужить долгие годы и если вы являетесь одним из таких людей, то пройдите по и узнайте о самоходном бензиновом снегоуборщике Патриот.

Более полная информация на приведенных видео:

Шлифовальная машина – снегоуборщик. Как это работает?

Снегоуборщик из болгарки делается на основе деревянных санок , к которым крепится остальной механизм. В конструкции присутствуют: дефлектор, ротор и его кожух. Спереди крепится лист стали в форме лопаты. Болгарка играет роль привода, и отвечает за вращение лопастей.

Как работает это чудо техники? Оператор толкает сани, сгребая снег впереди себя. Снежок, попав на лопату, поступает к лопастям ротора и отбрасывается в сторону.

Принцип работы данного аппарата очень схож с механическим снегоуборщиком, о котором мы расскажем .

Чем и из чего делать

Для сборки потребуется фанера, толщиной 20 мм , из которой будут сделаны сани и ручка. Листовой металл, 1–1,5 мм, пригодится для изготовления основных частей аппарата и сгребающей лопаты. Металлическая трубка маленькой толщины. Сварочный аппарат полуавтоматического типа. Дрель, лобзик и некоторые ручные инструменты.

Запчасти и сборка

Начнем с изготовления основания. Выпиливаем лобзиком две заготовки размером 610 на 100 мм, один из краев срезаем под 45 градусов. Потребуется два куска фанеры, с размером 370 на 50 мм, для их соединения.

Еще одна деталь, 370 на 100, в которой выпиливается полукруг по размерам корпуса. Полозья готовы, приступаем к созданию ручки
Заготовка для снегоуборщика Из того же листа фанеры делаем два бруска шириной 50 мм и длинной под рост оператора.

Учтите, что ручка будет находиться под углом относительно полозьев. Ее длину можно измерить экспериментальным путем.

Прочное крепление рукояти обеспечат еще два бруска – подкоса, аналогичной ширины. Их длина зависит от угла наклона рукояти.

Придадут вашему участку ухоженный вид за считанные минуты.

Делаем скребок . Лист железа длинной 570 мм и шириной 150 мм. Сгибаем его таким образом, чтобы получилась лопата, с размером основания 370 мм, начальной высотой борта 100 мм и противоположной стороной 570 мм.

Приступим к изготовлению главных деталей. Из металла вырезаем полоску длинной 330 мм и шириной 250 мм. Получившуюся заготовку сворачиваем в кольцо. Закрепляем при помощи точечной сварки. Изготавливаем дно для поучившейся трубы и привариваем его на место.

Теперь нужно проделать 2 отверстия. Одно будет находиться в центре дна. Его диаметр должен ровняться выступающей части крышки редуктора болгарки. Другое отверстие располагается на боку. Его размеры 150 на 200 мм.


Дефлектор снегоуборщика Делаем дефлектор, который отвечает за направление выброса. Он состоит из прямоугольной пластины 420 на 150 мм и двух боковых опор треугольной формы. Длинная сторона треугольника 420 мм высота 150 мм. В его основании придется выпилить полукруг для плотного прилегания к корпусу.

Ротор будет выглядеть, как диск с приваренными лопастями. Его диаметр 300 мм. Также потребуется выпилить 4 лопасти в виде прямоугольного треугольника, с высотой 100 мм и размером основания 277 мм. В центре диска сверлим отверстие 23 мм.

Заказать ротор лучше в токарной мастерской. Если будут малейшие ошибки в расчетах, повышенная вибрация быстро испортит редуктор.

Болгарку разбирать не придется. Единственное, что нужно сделать - найти 4 болта. Их диаметр и резьба должны совпадать с отверстиями редуктора шлифовальной машины. Только длина должна быть минимум в два раза больше.



Все запчасти получившейся снегоуборочной машины следует покрыть краской. Это поможет продлить срок их службы. Как вы могли уже заметить в результате вы получите агрегат внушительных размеров, но если вы обладатель небольшой территории, то лучше сконцентрируйтесь на сборке , ведь его гораздо легче собрать, а после использования заложить в дальний угол гаража.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.


Снегоуборщик из газонокоссилки Вал оборудован специальной деталью , которая ломается при превышении нагрузки, защищая двигатель. Другое дело снегоуборщик из культиватора Крот, который можно собрать своими руками лишь прочитав инструкцию на этом .

Необходимые материалы и инструменты

Изготовим отвал из металлического профиля 20 на 20 мм и листа гладкого кровельного железа. Из инструментов потребуются: болгарка, сварочный аппарат, дрель, заклепочник и другие ручные инструменты.

Пошаговое изготовление деталей и сборка

Начинаем нарезать профиль. Делаем 2 куска длинной 100 см и 4 по 50 см. Части меньшей длины следует изогнуть, придав форму будущему отвалу. Свариваем полученные части. Длинные куски расположены сверху и снизу вертикально. Пара коротких деталей находится по краям, оставшиеся на равном расстоянии от середины.

Берем лист металла и вырезаем заготовку с шириной 100 см и высотой 50 см .

По контуру, на расстоянии 1 см от края, сверлим отверстия. Прикладываем заготовку к каркасу, сверлим профиль по уже полученным отверстиям. Теперь склепаем части между собой.

Элементы крепления изготавливаем из профиля . Отрезаем две заготовки длиной 20 см и еще пару, 30 см. Разный размеру нужен для того, чтобы сгребаемый снег уходил в сторону. Скрепляем их в виде уголка, с помощью точечной сварки. На расстоянии 3 см от шва, сверлим каждую деталь.

  • Привариваем крепеж к раме лопаты.
  • Ставим отвал к газонокосилке. В ее корпусе делаем отверстия для крепежных болтов.
  • Скрепляем конструкцию.

Перед запуском газонокосилки удалите нож.


Если посмотрев ознакомительное видео вы всё равно не поняли как собрать агрегат, то советуем нажать , где вам дадут полезные советы о том, как собрать бензиновую снегоуборочную машину своими руками.

Итоги

Есть у этих механизмов положительные и отрицательные качества. Получаем из имеющегося инструмента, с минимальными затратами, машину для уборки снега. Аппарат становится многофункциональным. Но есть и минус. Техника не предназначена для работы зимой, а значит, ее детали быстрее износятся.

Этими приспособлениями легко убирать только рыхлый сухой снег . И как вы могли заметить придётся повозиться прежде чем собрать рабочий агрегат, и некоторые отказываются от затеи собрать собственными руками, но всё равно планируют сэкономить и именно для этих целей была написана , в которой мы расскажем о снегоуборщике Хускварна 227, ведь в отличии от своих собратьев данный продукт стоит гораздо меньше.

Бензокоса – это садовый инструмент, работающий от привода двигателя внутреннего сгорания. Даная техника предназначена для скашивания грубого бурьяна и мягкой травы, мелкого кустарника и обрезки сучьев деревьев. Однако, еще существуют самоделки из мотокосы, созданные своими руками народными умельцами. Несмотря на то, что триммеры являются вторыми по востребованности инструментами, после газонокосилок, они пользуются повышенным спросом среди садоводов любителей и профессиональных озеленителей. Сегодня многих интересует, что можно сделать из мотокосы или триммера, но воображение развито не у всех. В частности, из старого триммера можно создать снегоуборочную машину, лодочный мотор, мотовелосипед, самокат, бур и многое другое.

Лодочный мотор из триммера

Изготовить мотор для весельной лодки не слишком сложно, главное надо подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Затем нужно собрать надежное устройство, исключающее вероятность повреждения плавательного средства. Мотор должен быть безопасен и для людей. Как правильно его сделать и что для этого нужно можно прочитать здесь.

Снегоуборщик из триммера

Кроме лодочного мотора, мотокоса может быть использована для изготовления снегоуборщика. Его тоже не сложно сделать своими руками. Существует много вариантов их изготовления. Самым простым и быстрым способом является замена ножа самодельной крыльчаткой. Чем больше на ней лопастей, тем продуктивнее работает самодельная снегоуборочная машина. Более подробно можно узнать на нашем сайте перейдя

Бур (Ледо, мото) из триммера

Бензиновый бур из триммера отличается от электрического изделия сложной, но мощной конструкцией. Оборудование представляет собой шнек, присоединенный к приводу встроенного двигателя. Для мотобуров лучше подходят двухтактные моторы. Все они отличаются по скорости вращения рабочего вала. При помощи односкоростных и двухскоростных буров, можно быстро и аккуратно проделывать отверстия во льду и в грунте. Последнее время самоделки из бензокосы стали пользоваться повышенным спросом. Как сделать данную конструкцию своими руками, прочитать советы по переделке можно тут.

Мотовелосипед из триммера

Такую технику создают из обычного велосипеда, поэтому кроме него понадобится: мотор от триммера, самодельная звездочка, выхлопная труба, кронштейн, топливный бак, тормозное приспособление для заднего колеса. В процессе сборки к раме при помощи кронштейна закрепляют двигатель от триммера. На заднее колесо устанавливают звездочку, изготовленную самостоятельно или купленную в магазине. На то место двигателя, откуда происходит выброс газов от сгоревшей горючей смеси, закрепляют одну сторону выхлопной трубы, другую крепят к нижней части рамы велосипеда…. Более подробный процесс сборки можно прочитать у нас на сайте здесь.


Сегодня встречаются умельцы, которые сумели сконструировать мотовелосипед из бензокосы. И как не странно на такое транспортное средство, изготовленное своими руками, имеется спрос. Ведь такое велосипед – это идеальный вариант для прогулок в любом возрасте.

Как сконструировать велосипед с мотором от триммера?

Несмотря на то, что технический прогресс не стоит на месте, и каждый год нас радует новыми транспортными средствами, сегодня все же встречаются любители сделать что-то необычное и оригинальное самостоятельно. Кто мог в конце двадцатого века представить себе, что в двадцать первом веке обычный велосипед будет дополнен двигателем от мотокосы.

Перед тем как разобрать триммер и начать конструировать велосипед с мотором от мотокосы стоит особое внимание обратить на мощность двигателя. Ведь именно от мощности будет зависеть, как долго вы сможете проехать на модернизированном велосипеде. В идеале мощность двигателя должна быть не менее 2 лошадиных сил. В том случае, если вы установите двигатель меньшей мощности, самодельный велосипед может не тронуться даже с места.

Как сделать привод?

На велосипеде с двигателем от бензокосы передача вращательного момента выполняется при помощи ремня. Для этого дополнительно необходимо изготовить:

  • ведущий шкив, который впоследствии крепиться на двигателе;
  • ведомый шкив, диаметр, которого должен быть меньше диаметра обода колеса;
  • металлическая подвеска для фиксации двигателя на велосипедной раме.

Также будет необходимо подобрать соответствующий редуктор. Размер ремня, который будет приводить в движение колесо, рассчитывается после того, как шкивы закреплены на будущем мотовелосипеде.

Как установить двигатель от триммера на велосипед?

Отвечая на вопрос, как из триммера сделать мотовелосипед для начала ответим на вопрос: «Как зафиксировать двигатель на раме?». Для надежной фиксации необходимо изготовить дополнительную металлическую подвеску, которая будет напоминать рамку с бортами.

Конфигурация и габариты такой рамки должны соответствовать форме используемого двигателя. На следующем этапе стоит подумать о вариантах крепления подвески к велосипедной раме, их может быть два.

  • Крепление при помощи болтового соединения.
  • Крепление при помощи электрической сварки.

Каждый вариант хорош по своему, однако более прочным считается именно второй, потому что при болтовом соединении нельзя исключать возможность послабления болтов от вибрации. На последнем этапе продумываются варианты фиксации самого двигателя к закрепленной подвеске. Не стоит выпускать из виду тот факт, что вам предстоит время от времени снимать двигатель для технического обслуживания. Поэтому фиксация должна быть надежной и удобной одновременно для быстрого снятия двигателя.

В заключении хотелось бы отметить, что можно сделать не только велосипед, но и самокат с мотором от триммера. Для этого необходимо сделать небольшие конструкционные изменения, а вот принцип сборки остается тот же.