Повышения звания в кс го. Ранги и звания в CS:GO. Описание званий по порядку

Добро пожаловать на сайт. Сегодня мы поговорим о всеми любимой игре , речь пойдёт о званиях и рангах в кс го. Ранее в игре они отсутствовали точно так же как и медали за службу и приватный ранг. Многие геймеры мечтают поднять самое высокое звание в игре, но не всем это удается. Система подбора игроков и выдачи званий постоянно дорабатывается компаний Valve.

Звания в кс го

Звания в кс го - работают по алгоритму ELO. Это некий коэффициент, который рассчитывает Ваш уровень игры. Чем побольше побед Вы выиграли, тем выше Ваш коэффициент. Тем самым, система подбирает для Вас игроков схожим с Вашим коэффициентом. Похожая система есть в игре Dota 2 - mmr, только там цифры показываются, а вот в кс го нет. Ваше звание может наблюдать только Ваш друг, как в игре так и в steam. Ниже Вы можете посмотреть, как выглядят все звания в игре, как на английском языке так и на русском.

Калибровка званий в Counter Strike Global Offensive:

Предназначена для новых игроков, которые только купили игру. Вам предстоит выиграть 10 матчей, при этом после каждого второго выигрыша Вы получаете временную блокировку на 21 час. Ранее, такой процедуры не было, можно было пройти за один день. При этом, Вы будете не доступны к соревновательным матчам, если Ваш приватный ранг не достиг третьего уровня.

Максимальное звание, которое можно получить после калибровки - Legendary Eagle Master, а там и не за горами the global elite.

Статистика званий в 2018 году

За частую многим игрокам интересно узнать, какой процент геймеров имеет то или иное звание. Не все знают, но в 2016 году была изменена система матчмейкинга после этого многие игроки потеряли свои звания и были пониженны. Ниже предоставлен скриншот со статистикой на 19.06.2018 год.

Как поднять звание в кс го?

Как Вы уже догадались самое высокое звание это - "global elite", его хотят получить многие геймеры за короткий срок. Множество встают на тёмную строну и покупают читы, либо скачивают бесплатные версии. Таким образом превосходя других игроков им удается одержать многочисленные победы. Однако, рано или поздно на аккаунт придёт оповещение о VAC блокировки.

Не все используют читы, некоторые заказывают буст аккаунта. Но и тут не всё так гладко, как бы хотелось. Допустим, тот кто предоставляет данную услугу честный игрок и не использует сторонние программы. Ему удаётся Вам поднять звание. И вот Вы уже идёте играть матч самостоятельно. И что же происходит? Допустим, у Вас был сильвер 1 и Вам сделали калаш с венками. Вы не сможете отыграть на таком уровне, так-как Вам подняли звание, а не Вы сами добились его. Таким образом заплатив денежные средства за буст, Вы останетесь не надолго с таким званием.

Совет: больше играйте, тренируйтесь на различных картах, следите за игрой профессиональных игроков.

Подведём итог, какие факторы влияют

1. Количество очков в ELO.
2. Выигранные матчи, чем больше тем лучше. Меньше проигрываете.
3. Награды, то есть звездочки, которые выдаются за большое количество убийств и т.д

Командные шутеры обычно подразумевают, что вы разбиваетесь на две команды и сражаетесь друг с другом. Однако если геймеры это делают самостоятельно, существует большая вероятность того, что сражение будет нечестным. В одной команде могут оказаться высококлассные игроки, в другой - новички. Естественно, у второй команды не будет ни единого шанса. Поэтому современные игры подобного жанра изобретают методы уравнивания шансов обеих команд. Например, в популярном шутере "ТФ 2" игра периодически проводит автоматическую балансировку команд для уравнивания численности игроков, а также перемешивает составы, чтобы избежать попадания в одну команду всех сильнейших геймеров. Однако у последней версии легендарной "Контер-Страйк" есть гораздо более действенный метод - здесь существуют звания, которые повышаются автоматически, в зависимости от того, как хорошо вы играете. Однако нигде не описана система, по которой происходит повышение, поэтому многие геймеры задаются вопросом о том, как повысить звание в CS:GO.

Различные легенды

Естественно, отсутствие четкого руководства и описания породило большое количество легенд на тему того, как повысить звание в CS:GO. Многие утверждают, что данный показатель напрямую зависит от того, сколько врагов вы убиваете в матчах. Другие бросаются в крайности и заявляют, что учитываются даже такие показатели, как процент попаданий в голову. В общем, каждый пытается придумать что-то оригинальное и особенное, чтобы оправдать тот факт, что его не повысили, или же объяснить, за что он все же получил повышение. На самом деле все гораздо проще, и каждый без труда может разобраться с тем, как повысить звание в CS:GO.

Победы важнее всего

Итак, если вы хотите узнать, как повысить звание в CS:GO, то вам нужно стремиться к одному - победам. Неважно, каким именно образом вы будете их добывать - вы даже можете быть худшим игроком в своей команде. Но если ваша команда будет побеждать, то вы будете повышать свой рейтинг.

Другой вопрос: нужно ли вам это? Ведь повышение рейтинга повысит уровень и ваших противников, поэтому велика вероятность того, что вас будут убивать без особых проблем, особенно если вы решите отделиться от своей команды и играть самостоятельно. Естественно, никто не утверждает, что другие параметры не влияют на повышение рейтинга, но они оказывают лишь побочный, второстепенный эффект. Все же количество побед - это наиболее важный показатель. Однако и с ним все не так просто - необходимо более внимательно рассмотреть систему, по которой производится повышение, чтобы понять все нюансы, касающиеся данной темы в CS:GO (как повысить звание, как его не потерять и так далее).

Нулевая точка

В первую очередь вам нужно знать, что такое нулевая точка в CS:GO. Как повысить звание, если вы не понимаете базовых основ? Итак, на каждом уровне имеется конкретная точка отсчета, на которую вы попадаете, когда переходите на новый ранг. Если вы побеждаете, то вам добавляется балл, если проигрываете - отнимается.

Конечно же, вас не переводят выше или ниже после одной победы или одного поражения. Нулевая точка служит для определения начала отсчета, но она имеет запас с обеих сторон, который может быть разным для различных рангов. Как видите, звание в CS:GO заработать не так просто. Но и потерять его из-за одного поражения вы не сможете.

Повышение и понижение

Звание в CS:GO - это очень непостоянная категория, вы можете переходить с одного на другое в зависимости от ваших успехов. Но какова же система? Когда вы оказываетесь на нулевой точке того или иного звания, у вас имеется запас как побед, так и поражений, то есть вы не вернетесь на предыдущий ранг сразу же, если проиграете, но и на моментальное повышение рассчитывать нечего.

Допустим, для одного звания есть пять побед и поражений в запасе. Это значит, что вам нужно победить пять раз, чтобы попасть на новый ранг, но если вы проиграете пять раз, то снова окажетесь на предыдущем уровне. При этом все очень грамотно балансируется. Если вы выигрываете четыре игры, то оказываетесь на четвертом уровне на пути к прогрессу. Если же вы проиграете после этого один матч, то ваши результаты не сбрасываются, вы просто откатываетесь на один уровень назад, оказываясь на третьем. И теперь вам нужно побеждать не один раз, а два.

После прочтения статьи повышение звания в CS:GO не будет для вас секретом, и вы сможете контролировать этот процесс.

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

С момента появления системы рангов в соревновательном режиме CS:GO в сети накопилась масса вопросов на эту тему. В данной статье мы приведем список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Чтобы никого не запутать, сразу отметим: ранги и звания в CS:GO - это одно и то же.


Все ранги в CS:GO с эмблемами.

Вопрос: Зачем нужна система рангов?

Ответ: Ранги в CS:GO нужны для того, чтобы собирать в одном матче игроков с относительно одинаковым уровнем игры. Таким образом, если в обеих командах будут игроки с одинаковым рангом, это придаст игре некий баланс.

Вопрос: Я не очень хороший игрок, стоит ли мне играть в соревновательном режиме?

Ответ: Конечно. Соревновательный режим подберет для тебя таких игроков, навык игры у которых примерно такой же, как у тебя. Играть с такими людьми будет интересней, нежели с игроками, чей скилл лучше/хуже твоего.

Вопрос: Где отображается звание?

Ответ: Если система уже назначила тебе звание, то оно будет отображаться в главном меню игры, в лобби (при игре с друзьями) и в таблице матча (которая открывается при нажатии на TAB).

Вопрос: Где я могу посмотреть свой ранг?

Ответ: После того, как ты выиграешь 10 матчей в соревновательном режиме, система назначит тебе ранг, который можно посмотреть в главном меню игры.

Вопрос: Когда звание будет отображаться в лобби (при игре с друзьями)?

Ответ: Звание будет отображаться после того, как система тебе его назначит, т.е. после 10 побед в соревновательном режиме.

Вопрос: Когда эмблема ранга отображается в таблице матча (в TAB"е)?

Ответ: Если игрок уже заработал ранг, то для его друзей в таблице матча эмблема будет отображаться всегда. А в конце матча в таблице будут показаны ранги всех игроков.

Вопрос: Стоит ли мне не брать в свою команду друзей, которые не очень хорошо играют, чтобы не понизить свое звание?

Ответ: Нет, можешь играть с любыми друзьями. При создании матча система учитывает навык игры каждого игрока. Поэтому она подберет для вас оппонентов с соответствующим скиллом. Даже если ты проиграешь матч из-за того, что в твоей команде игроки с более низким званием, это не сильно повлияет на твое собственное звание.

Вопрос: Как система может оценить мой уровень игры всего лишь после 10 выигранных матчей?

Ответ: Когда ты впервые играешь в соревновательном режиме, система не имеет ни малейшего понятия о твоем скилле. Чем больше матчей ты сыграл, тем больше у системы информации о твоих победах и поражениях. На основе этой информации тебе и присваивают ранг. Десять выигранных матчей вполне достаточно, чтобы оценить твой скилл и назначить тебе подходящий ранг.

Вопрос: Почему в таблице после окончания матча иногда не у всех игроков одинаковое звание? Разве при создании матча система не должна подбирать игроков с одинаковым рангом?

Ответ: В большинстве случаев в каждом матче у всех игроков звание приблизительно одинаково. Если ты видишь, что у некоторых игроков ранг чересчур высок или низок для этого матча - значит эти игроки присоединились к игре через лобби (через "игру с друзьями").

По материалам: http://blog.counter-strike.net/index.php/2012/10/5565/

С недавних бор без рейтинговой системы осталась лишь одна многопользовательская игра Valve – и то древний Left4Dead, которому в данном его виде рейтинг не нужен вообще. При этом удивительно, что если в Dota2 или Team Fortress2 система рейтингов прозрачна и понятна, то в Counter Strike: Global Offensive ранжирование уже который год является полем для споров и различных теорий. В этой статье попробуем разобрать все про звания в КС ГО и наконец-то определимся с тем, как начисляются и теряются очки и лычки в игре.

Что такое звания CS GO?

Большой любитель крутых теорий Гейб Ньюэлл встроил в CS:GO не просто систему рейтинга, которая накидывает (или снимает) вам 25 очков за победу и поражения, а воспользовался уже разработанной в начале прошлого века систему физика Арпада Эло. Эло придумал свою систему для шахматистов, высчитывая количество набранных игроком баллов исходя из его игр с другими шахматистами. В Эло-системе новички-профессионалы оценивались от 1000 баллов, в то время как Гроссмейстеры начинались от 2700. Вся эта теория сводилась к тому, что в тех партиях, где разрыв рейтинга между шахматистами составлял 200 баллов, в 75% случаев выигрывал шахматист с большим количеством Эло-очков. Если разрыв составлял 400 баллов, то шанс победы оценивался уже в 94%.

Подобную систему ввели и в Counter Strike: Global Offensive. Каждый игрок оценивается именно по Эло-системе, набирая и теряя очки исходя из количества побед, поражений и некоторых других параметров, которые мы разберем чуть дальше.

Сколько всего званий?

— Восемнадцать. Вот весь список всех званий кс го от низшего к высшему:

  1. Silver I - Серебро I;
  2. Silver II - Серебро II;
  3. Silver III - Серебро III;
  4. Silver IV - Серебро IV;
  5. Silver Elite - Серебро-Элита;
  6. Silver Elite Master - Серебро-Великий Магистр;
  7. Gold Nova I - Золотая Звезда - I;
  8. Gold Nova II - Золотая Звезда - II;
  9. Gold Nova III - Золотая Звезда - III;
  10. Gold Nova Master - Золотая Звезда - Магистр;
  11. Master Guardian I - Магистр-хранитель - I (“Калаш”);
  12. Master Guardian II - Магистр-хранитель - II (“Калаш с венками”);
  13. Master Guardian Elite - Магистр-хранитель - Элита (“Два калаша”);
  14. Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
  15. Legendary Eagle - Легендарный Беркут;
  16. Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут - Магистр (“Беркут с венками”);
  17. Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
  18. The Global Elite - Всемирная Элита (“Глобал”).

За что повышают и снижают звание в CS GO?

Важный момент: Эло-система устроена так, что при подборе игры набирается 10 человек (по 5 в каждой команде) с похожим, но далеко не одинаковым количеством Эло-очков. Таким образом в каждой команде есть 5 игроков с разным количеством Эло-очков. Важно, что если человек с минимальным Эло в игре победил, то он при распределении получит большее количество очков, чем игроки с максимальным Эло в команде.

Еще одна особенность начисления Эло – это, собственно, статистические показатели. В рейтинговых играх случаются ничьи – и в таком случае бонус к Эло получают те игроки, которые показали наилучшее соотношение убийств/ассистов/смертей, игроки с плохими показателями получают минус к своим Эло.

В целом, система достаточно проста – за победу в игре вы получаете Эло, за поражение вы его теряете. Многие игроки «застревают» на определенных рангах, из-за чего появился миф о том, что для перехода на следующий ранг нужно набрать определенные статистические показатели, однако это неправда – просто разрыв между разными рангами – разный, и при переходе, скажем, от сильвер-элит мастер в голд-нову он куда больше, чем при переходе от голд-новы в голд-нову 2.

Как быстро поднять звание в кс го?


Все как в жизни: либо вы гений, либо вы долго и упорно работаете, либо вы нарушаете правила системы.

С гениями все понятно – посмотрите на некоторых профессиональных игроков, у которых чувство ритма игры, кажется, было врожденным. Этим ребятам поднимать рейтинг не составляет никакого труда.

Теперь о долгой и упорной работе. Так уж получилось, что самый просто способ набить высочайший рейтинг – это на него откалиброваться. Процесс калибровки – это процесс, при котором просчитывается статистика ваших первых 10 игр в рейтинговом подборе. С недавних пор даже для возможности начать рейтинговую игру новичку стало необходимо провести около 20 полноценных игр в обычном подборе. Такой подход убил сразу двух зайцев: во-первых, уменьшилось количество «бустеров» (людей, которые за деньги повышали звания другим игрокам). Во-вторых, в рейтинговом подборе уменьшилось количество людей, которые ничего не умеют.

О том, как просчитывается калибровка, сложена масса легенд. Совершенно точно можно сказать то, что после каждой выигранной игры в калибровке вас бросает в подбор к более сильным игрокам, и если вы выигрываете и эту игру, вас бросает еще выше. Тем самым, если вы выиграете все 10 игр, вы всего за 10 шагов сможете получить высший ранг. Подобная система «качелей» очень удобна и логична для честных игроков, однако читеры и бустеры до сих пор могут использовать уязвимости такой системы калибровки.

Но мы тут говорили о долгой и упорной работе. Так вот, очевидно, что даже быстрое поднятие рейтинга в режиме калибровки – это путь лишь тех, кто уже отыграл сотни часов в тяжелейшем ранкеде и способен вытащить все 10 игр в одиночку. Новичкам же предстоит упорно работать над собой и получать очки за каждую победу, теряя их из-за поражений.

Разбирать читерские способы получения рейтинга мы не будем, потому что строго против читов. Скажем разве что про то, что если вы вдруг застряли где-нибудь на высших рангах. Но очень хотите играть в глобал элите, то аккаунт с высшим рангом можно просто купить.

Итог

Подводя итог к этой теме, нужно сказать, что для повышения рейтинга нужно улучшать свою собственную игру. Кроме этого, следует разогреваться перед заходом в рейтинг парочкой обычных матчей, и, крайне важный пункт, желательно обладать сыгранной командой. Бывают моменты, когда вы, разрывая всех на своем пути, проигрываете просто потому, что кто-то из случайно подобранных игроков выходит из игры или откровенно «сливает» вам матч. Нередки и такие случаи, в которых взбешенные игроки вашей команды просто засоряют чат и мешают сконцентрироваться. Увы, избежать этого можно, лишь имея сыгранную команду из 5ти человек.

С каким званием играть уже не стыдно?

С любым. Играть в Counter Strike: Global Offensive не стыдно вообще, а система рейтинга создана не только для тех ребят, которым непременно нужно быть в топе. Более того, именно на средних и низких званиях зачастую проходят наиболее комфортные. Как в плане сложности, так и в плане командного духа игры: на моей памяти случался даже один матч, после поражения в котором трое из игроков договорились пойти и выпить пива. Дело тут в том, что в диапазоне от Silver III до Gold Nova 2 обитают обычно те игроки, которые играют в CS:GO для расслабления и получения фана. Из-за чего настроены максимально расслаблено и дружелюбно, в то время как на высших званиях за каждую ошибку вы можете получить серьезный нагоняй.

Подводя итог, мы видим, что в системе званий CS:GO нет ничего сложного – это чуть более гибкая версия обычного MMR со своими особенностями. Играя в Counter Strike вам совершенно необязательно стремиться на вершину таблицы званий. Автор этой статьи вполне комфортно чувствует себя на Gold Nova 3 и не видит никакого смысла подниматься выше.